Вторник, 30 сентября 2008 << >>



 НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 

Необычный и ироничный рассказ, название, которого говорит само за себя. Они обожают компьютерные игры, а некоторые еще и трахаться в попку. Автор истории Magnum-yc. Называется рассказ "Кеша. Приключения геймеров-гомосексуалов. Часть 1". Помещается он в категории "Гомосексуалы" и "Юмористические".


Супругу главного героя трахают, а он смотрит на это широко раскрыв глаза. Его член возбужден до предела. Автор с именем Alex117 представляет Вашему вниманию рассказ "Два дня траха. День первый". Категория его размещения "Свингеры".


Но не один день, а целых два дня трахали супругу главного героя прямо у него на глазах. И вот события второго дня перед Вами. Автор рассказа Alex117. Называется он "Два дня траха. День второй". Помещается он в категорию "Свингеры".



 О ЧЕМ ПИСАЛ СТУЛЬЧИК 7 ЛЕТ НАЗАД 

С огромной радостью представляем Вашему вниманию рассказ-перевод от основоположника категории "Я хочу пи-пи" нашего сайта. Итак, встречайте, рассказ Snacer'a "Пансионат (часть I)". Это огромная часть огромного произведения. Юная Эрика перешла в новую школу. Ее приход многое изменил в школьном тайном клубе "девушек целого дня", клубе старшеклассниц, которые могли не писать целый день.


Вторым рассказом, публикуемым сегодня на наших страницах, является произведение от автора, скрывающегося за псевдонимом Степан Гусев. Произведение носит название "Зимой на даче" и помещается в категорию "Группа". "Боевая подруга" Светка удовлетворила зимой на даче семерых своих "боевых друзей". Прямо в зимней одежде они все и удовлетворялись. Согласитесь, это необычно, и здесь есть какой-то смак!


И напоследок в категории "Поэзия" представляем Вашему вниманию произведение великолепного Крамарева Александра aka Vio. Стихотворение называется "Девушка легкого поведения". Необычный ритм стиха, необычный сюжет и необычная концовка, дарят читателю необычные ощущения. Всем советуем!



 АНОНС НА ЗАВТРА 

Автор, скрывающийся за псевдонимом Magnum-yc представляет в категориях "Гомосексуалы" и "Юмористические" рассказ, который называется "Кеша. Приключения геймеров-гомосексуалов. Часть 2". Главный герой Кеша все так подстроил, чтобы спасаясь от мнимых скинхедов тусовка его клана забежала бы в гей-клуб.



 ЭРО НОВОСТИ 

Грязнообразие ракурсов

Борис Михайлов предлагает зрителям нырнуть в неприглядный советский быт, как герои его фотографий ныряют в сточные воды

В залах RIGroup Московского дома фотографии на "Винзаводе" открылась выставка Бориса Михайлова "Исторические инсинуации", приуроченная к семидесятилетию прославленного фотохудожника и подготовленная при поддержке компании MasterCard. Рассказывает ИРИНА Ъ-КУЛИК.

Юбилейная выставка мастера хоть и не академическая, но ретроспектива: три ранее в России не выставлявшихся цикла охватывают различные исторические периоды - тут есть и советские 60-70-е, и раннеперестроечные 80-е, и слайд-фильм, снятый два года назад на курорте в Тенерифе. Вместо него планировалось показать самую известную михайловскую серию - "История болезни", но случились какие-то технические накладки, и ужасающих российских бомжей в последний момент заменили благополучными европейскими туристами.

В отечественном фотоискусстве Борису Михайлову принято отводить столь же почетную роль, что и его другу Илье Кабакову - в российском contemporary art. Кстати, чета Кабаковых, готовящая в Москве большую выставку, заглянула на вернисаж к коллеге. Как и господин Кабаков, Борис Михайлов, давно выставляющийся и живущий на Западе, в Германии, считается одним из тех художников, которые смогли задокументировать и эстетически осмыслить опыт советской повседневности.

Причем гарантией подлинности именно этих свидетельств в отличие от образов разрешенного советского искусства казалась именно предельная и пугающая мизерабельность этого советского мира, который Борис Михайлов представляет вполне в традициях Достоевского, мастерски играя на самых дискомфортных и мучительных чувствах - стыда, переходящего в ерничание, и нестерпимой жалости, граничащей с отвращением.

Самый ранний из представленных на выставке циклов - "Сюзи и другие" - датирован 1960-1970-ми годами. Документальные и постановочные цветные снимки характерного желчно-желтоватого оттенка представляют этакий рутинный сюр советской жизни. Заснеженный бюст вождя соседствует с жутковатым натюрмортом из галстука в горошек, двух селедок и парика на болванке, кадр с пенсионером-ветераном, несущим над головой надувшийся, как воздушный шар, целлофановый пакет,- с фотографией, запечатлевшей наманикюренную руку манекена, покоящуюся на подлокотнике забытого во дворе кресла.

В эту выморочную обыденность вторгаются кадры, запечатлевающие то эротические фантазмы советского человека - например, навевающий мифологические ассоциации снимок, запечатлевший не первой молодости гражданку в подвенечном платье, лежащую в траве колхозного луга, и пасущегося на заднем плане быка. А также фотографии, имитирующие любительское порно - разнообразно заголяющихся перед камерой девиц отнюдь не плейбоевских статей, юбку, задравшуюся на дебелых ягодицах, или словно бы отделившуюся от тела женскую грудь, свисающую посреди убогого кухонного интерьера.

Все эти снимки кажутся отнюдь не эротическими, а именно что срамными. Никакой сексуальной революцией тут и не пахнет. Борис Михайлов отнюдь не противопоставляет сексуальную свободу ханжеской советской морали, но, совершенно не обольщаясь, показывает, какие именно тела и половые органы могут быть у типичных советских граждан. Всматриваться в снимки дольше, чем того требует считывание общих смыслов, крайне трудно - относиться к персонажам Бориса Михайлова с любопытством как-то неловко, да и сам фотограф вряд ли считает их необычными и интересными. А жалость и отвращение так и не переходят в сочувствие или ярость.

Еще большей безнадегой веет от цикла "Соляные озера", снятого в 1986 году и запечатлевшего стихийный пляж на берегу донбасского водоема, прямо посреди промзоны. Оплывшие, неимоверно уродливые тела, плещущиеся в отравленных водах прямо возле заводской сливной трубы и загорающие чуть ли не на шпалах железнодорожных путей, выглядят еще более отталкивающими на снимках, отпечатанных в сепии, которая воспринимается как цвет грязи. И как бы мастерски ни были сделаны эти снимки и сколь бы оправданным ни было документирование этого своего рода этнографического феномена - токсичного слива, почему-то прослывшего целебным источником,- нарочито монументально снятые "Соляные озера" кажутся эффектной, но вполне типичной для ранней перестройки аллегорической "чернухой", даже более лобовой, чем инсталляции Ильи Кабакова про обживание общественного сортира или заброшенной стройплощадки.

Впрочем, не более заманчивым у Бориса Михайлова выглядит и канарский остров Тенерифе, которому посвящен слайд-фильм 2006 года. Во всяком случае, заснятые Борисом Михайловым престарелые туристы в безвкусных шортах и майках, не скрывающих дряхлых тел, еле волочащие ноги или даже восседающие в инвалидных креслах, с брюзгливыми или осоловелыми лицами, выглядят ничуть не более счастливыми или здоровыми, чем советские дядьки и тетки на берегах Донбасского водохранилища. И если в "Соляных озерах" при желании можно было увидеть плакатно-броский образ безысходности "совка", то "Отдых на Тенерифе" выглядит столь же показательной карикатурой на современное буржуазное общество.
© kommersant.ru


Почему геев становиться все больше и больше? Зачем выпячивать свою ориентацию? И другие FAQ

Ответы на наиболее злободневные вопросы о гомосексуалах

Часто, общаясь с людьми, как с гетеросексуалами, так и с представителями ЛГБТ, слышу много одинаковых стереотипных вопросов, доводов и предположений. В этой статье я постараюсь доходчиво ответить на ряд из них. В частности на следующие вопросы и доводы:

1) Почему геев становится все больше и больше? Что же будет дальше?

2) Зачем геи так привлекают к себе внимание всеми этими гей-парадами? Зачем вызывать агрессию в обществе? Почему большинство геев против гей-прайда?

3) Почему геи такие эпатажные и агрессивные, неужели нельзя вести себя как все люди? И тогда к ним все будут нормально относиться.

4) Каким геи видят идеальное общество? К чему они стремятся? Неужели им не хватает гей-клубов? Зачем всю эту личную жизнь выпячивать наружу?

5) Геям нужен только секс. Геи не умеют создавать прочные отношения, а потому среди геев распространен ВИЧ. Почему специалисты по борьбе со СПИДом считают, что распространение ВИЧ среди геев зависит от того, насколько гомофобно общество?

Все эти вопросы нельзя игнорировать. Потому что для общества естественно заботиться о себе, и это нужно понимать. Такие вопросы возникают просто из-за того, что в обществе отсутствует необходимая и объективная информация об этом, нет понимания первопричины того, кто такие геи, что из себя представляет гей-сообщество, и как оно может менять свои формы в зависимости от общества в целом.

Поэтому попробую объяснять все издалека, проводя тем самым некий ликбез.

Итак. Гомосексуальные мужчины бывают разные. В том числе и по уровню самоидентификации себя как гомосексуала. Среди психологов общепризнанна теория поэтапного процесса самоидентификации. По этой теории гомосексуальный человек, в силу внешних и внутренних факторов, может фиксироваться на неком этапе этого процесса, не доводя его до логического завершения. А именно когда достигнута общая гармония личности со своим внутренним и вообще с внешним миром. Исходя из этой концепции, всех геев легко выделить в отдельные обобщенно-усредненные типы.

ТИП 1. Латентные. Они испытывают только определенного рода чувства и сексуальное влечение к людям своего пола, но всячески в себе это подавляют, потому что боятся "быть геем". Таких гомосексуалов часто называют "латентными". Как правило, они стараются найти себе хорошую девушку и скорее создать с ней семью, родить детей и т.д. Таким образом они пытаются "заглушить" свои влечения и эмоции на людей своего пола. Как правило, счастливых семей они редко создают, они крайне быстро теряют интерес к половой жизни со своей женой. На почве сублимации своих влечений возникают стойкие психологические неврозы, которые зачастую могут способствовать решению "выйти из реального мира" посредством алкоголя, наркотиков, суицида, или развитию психозов. Но как бы то ни было человек психологически проблематичен и социально не адаптивен. Существует расхожее мнение, что все "латентные" геи будут гомофобами. Это не так. Некоторые могут напротив утрированно избегать разговоров, которые касаются гомосексуальности.

ТИП 2. "Натуралы". Есть те, кто, имея жену и семью, ходят на сторону "по мальчикам", занимаясь одноразовым, случайным сексом. Но в обществе с другими "пацанами" часто опускают и высмеивает геев. Как правило, в обществе они очень сильно кичатся своей "гетеросексуальностью". Таких тоже могут называть "латентными". Иногда такие люди могут признаваться себе, что они бисексуальны, хотя зачастую с женой не спят уже давно, с девочками на стороне тоже не встречаются. Но чаще они не считают себя ни геями, ни би, а просто внутри себя уверяют в том, что это просто развлечение, или просто "побалуюсь_потом_надоест_снова_буду_жить_хорошо_с_женой". Как бы то ни было, но человек испытывает потребность в некой сексуальной близости с людьми своего пола, а значит он уже не гетеросексуален, как пытается себе это втемяшить.

ТИП 3. Гомофобные геи. Люди, которые осознали свою гомо- и бисексуальность, но не считают свою ориентацию "правильной". Такие геи воспринимают себя как "больных", "несчастных", "не_повезло". Такие геи, как правило, считают свое гомосексуальное поведение следствием определенных отношений, следствием "неправильного" воспитания в семье, сложных отношений с отцом, или матерью, или с братом, или с сестрой, следствием того, что "бывшая_жена_все_испортила_а_так_бы_я_жил_себе_хорошо" и пр. пр. пр. (чего я только не слышал!)). Один только Борис Моисеев каких только теорий за последние годы не выдвигал (кстати, из-за отсутствия должной информации о природе гомосексуальности такой миф может встречаться в качестве отголоска и у других типов, которые "продвинулись" дальше в процессе своей самоидентификации). Таким геям свойственно тоже подавлять проявления своей сексуальности. А поскольку уже познанный ими секс (как известно) - это наркотик, то отказаться от него крайне сложно. Поэтому такие геи пытаются на качественном уровне минимизировать свою гомосексуальность. А именно сводят реализацию своей сексуальности только до уровня периодических сексуальных контактов, как правило, с разными партнерами. Они пытаются избавиться от возможной эмоционально-романтической зависимости к лицам своего пола. Часто также они пытаются ограничить себя от общения в гей-сообществе. В других, более редких для современного российского общества, случаях такие геи минимизируют именно сексуальные связи, ограничивая себя платоническими узами. В обществе однозначно играют роль натуралов. Такие люди имеют массу психологических проблем и неврозов. Но когда о гомосексуальности таких людей окружающим становиться известно, то этот человек получает серьезный стресс, скорее даже психологическую травму. Этот человек начинает удаляться, "уходить" из общества, в котором его унижают, в котором над ним смеются. Поэтому мы часто видим, что такие геи начинают искажать свое поведение, искажать свое мировосприятие, отношение к окружающим и с окружающими. Вот это нелюбимое многими "хабальство" отчасти обязано своим происхождением именно людям этого типа, оказавшимся "открытыми". Это уже потом "хабальство" стало восприниматься, как элемент некого гей-фольклора. Довольно часто такие "аутинги" могут приводить к суициду, особенно у мускулинных типов геев, которым не привычно было изначально "отличаться".

ТИП 4. Геи, ведущие крайне двойную жизнь. То есть те, кто осознает себя геями и не пытается минимизировать проявления своей сексуальности, поэтому на личном уровне ведет сравнительно гармоничную жизнь. Он активно общается с "темой". Но! Когда он вне постели, вне гей-сообщества, он всегда обманывает окружающих насчет своей интимной жизни. Эти люди внутренне более гармоничны, чем все выше перечисленные, но необходимость вести двойную жизнь ставит множество проблем, начиная от личных проблем поиска партнеров и кончая проблемами в понимании с окружающим людьми, что в свою очередь уже вызывает тоже массу психологических проблем. Такие геи очень опасливо относятся к открытым геям, они не доверяют окружающим, подозрительны. Жестко фиксированные в этом типе геи часто уверенны в том, что активная борьба с гомофобией - это вредно и приводит к ухудшению ситуации. Это объясняется психологическими особенностями таких людей, в быту это могут назвать трусостью. У таких людей слишком высок порог страха. Многие могут переступить этот порог и начать признаваться окружающим в своей ориентации, а некоторые нет. Те, кто могут, постепенно переходят в тип 5.

Итого по типам 2-4. Все эти типы геев как правило ведут наиболее опасные сексуальные связи, и именно такие типы гомосексуальных мужчин больше всех подвергаются риску заражения ВИЧ. По двум основным причинам:

1) они ведут нестабильные связи;

2) они не получают должной профилактической информации об особенностях ВИЧ и гепатитов из-за своей скрытости.

ТИП 5. Частично открытые геи. Это те геи, которые в разных случаях, с разными людьми могут не скрывать свою ориентацию, а могут ее скрывать. Такие люди тоже очень осторожны, а посему, как правило, много думают, прежде чем говорят о своей ориентации тому или иному человеку. Вообще удобно этот тип разделить на два подтипа: одни тяготят к типу 4, а другие к следующему типу 6. Ошибочно считать таких людей абсолютно гармоничными, они не могут быть таковыми, так как в обществе им постоянно приходится быть в напряжении. И они все равно не готовы достойно "держать удар" в случае ошибочного каминг-аута в какой-нибудь ситуации или с каким-нибудь человеком. Такой "промах" может оказаться большим стрессом и проблемой для этого человека.

ТИП 6. Абсолютно открытые геи. Самые нелюбимые геи гомофобами всех мастей. Как правило, именно они активно участвуют в общественной деятельности. Именно такие геи считаются агрессивными. Это наблюдается из-за того, что когда гей начинает жить абсолютно открытой жизнью, не скрывая своей ориентации уже от окружающих. В этот период он получает огромное количество негатива и критики от окружающих людей, причем даже от самых близких людей. Порой открытые геи встречаются и с презрением, и с оскорблениями, и вообще много с чем плохим. Психика человека включает защитные механизмы, и основным приемом здесь зачастую становится агрессия, выражаемая в форме "гордости" за свою индивидуальность и Личность во всех ее проявлениях. Как правило, именно такие геи много говорят о гомосексуальной ориентации, зачастую там и в тех случаях, где это в общем-то лишне. Человек сам занимает агрессивную позицию уже заранее, прежде, чем на него пойдет волна непонимания и осуждения. У таких геев часто в личной жизни возникают проблемы не из-за трудностей отсутствия гармонии со своим "Я", а из-за внешних проблем, вызванных общественным непониманием и часто дискриминацией к открытым геям. Из-за этого Мир в жизни таких геев делится на "своих" и "чужих". В зависимости от социального положения, индивидуальных особенностей, круга общения у каждого гея типа "6" проявления и поведения могут быть очень разными. Одни геи вычурно одеваются и утрируют свои манеры, делая вызов обществу, другие крайне агрессивно относятся к окружающим негеям, третьи участвуют в общественной жизни, четвертые бесперебойно говорят о том, что быть геем - это самое лучшее в жизни, а натуралы - это "низменные существа", пятые готовы пойти на чуть ли не террористическую деятельность. Этот тип геев, которому свойственен фанатизм, агрессия, общественная активность или гомо-центризм, все заметнее в нашей стране год от года.

ТИП 7. Абсолютно гармоничные геи со внутренним и внешним миром. Такие люди не агрессивны, они не делят мир на своих и чужих. Они строят гармоничные стабильные отношения (но только! с людьми своего типа 4-6). Их самовосприятие своей сексуальности абсолютно слито с другими аспектами самовосприятия своей личности. В жизни они не так утрировано общаются на тему своей сексуальной ориентации, но никогда не станут об этом скрывать. Такие геи легко и достойно выходят из полемики о гомофобии и гомосексуальности, не теряя эмоционального самообладания над собой, и не давая себя унизить. Нужно отметить, что для того, чтобы стать быть типом 7, необходимо обязательно пройти и через период жизни в типе 6. Именно находясь в типе 6, закаляется характер и умение стоять за свое достоинство в условиях "открытой" жизни в гомофобной среде.

ТИП 8. Стоит особняком. Это люди с эгодистоническим расстройством сексуальной ориентации. Таких людей не так много, но все же они имеют место быть, и разительно отличаются от всех остальных типов. Это в общем те люди, которые в силу неких обстоятельств, стали вести гомосексуальную половую жизнь, но по своей ядерной природе они гетеросексуальны. Причинами возникновения такого поведения могут быть либо перенесенное/переносимое насилие, которое вызывает психологическую травму, в следствие чего нарушается сексуальное поведение, либо изначально присутствующие отклонения в психике. Этот недуг внесен в Международную классификацию болезней МКБ-10 (F66.1) и лечится в соответствии с предписаниями и известными методами терапии.

Все эти типы присутствуют во всех, по крайней мере современных обществах, где гомосексуальность тем или иным образам табуирована или запрещена. (Исключается тип 8, как имеющий особую природу происхождения) А уже в зависимости от силы и степени таких табу и запретов пропорции геев, принадлежащих к тому или иному типу, в разных обществах в разные исторические периоды совершенно разные.

Условно договоримся называть степень табу и запретов на гомосексуальность "степенью гомофобии".

Можно с уверенностью сказать, что чем выше "степень гомофобии", тем больше геев находятся в типе 1, меньше в типе 2, совсем мало в типе 3. Такое можно наблюдать в современных исламских государствах. Такое было в СССР периода до середины 80-х годов. Гей-сообщества, как такового, нет, есть некие разрозненные группы гомосексуальных мужчин, которые не имеют ни каких признаков сообщества. Функционируют некие места, куда вечерами стекаются мужчины в поисках случайных и анонимных "сексуальных приключений". Распространение ВИЧ среди геев в таких обществах сравнительно мала, потому что количество вообще гомосексуальных контактов также незначительно.

Если "степень гомофобии" не столь высокая, но и не дотягивает до среднего уровня (то есть существуют некие общественные запреты, но табу обсуждения этой проблемы уже сняты), то основная масса геев из типа 1 переходит в тип 2-3, появляются в меньшинстве тип 4. В примере западноевропейские страны 70-80-х годов, Россия 90-х годов, современные Турция, Азербайджан, Казахстан и прочие по большей части светские исламские общества. Тут начинают формироваться некоторое примитивное гей-сообщество, вырабатываются "типичные" поведенческие нормы и роли (наиболее распространенными являются роль типа "актив" и роль типа "пассив"), появляются так называемые "плешки" (места регулярного и уже не анонимного общения). Позже открываются первые немногочисленные бары и клубы, но в конспиративном месте. На этом этапе ВИЧ получает наиболее удобные условия для распространения среди гомосексуалов. Поскольку беспорядочных гомосексуальных контактов в обществе имеется большое количество, а информации в обществе, в том числе и в обществе геев мало. Проблему также усугубляет отсутствие как такового видимого гей-сообщества, с котором нужно производить профилактические работы по повышению грамотности в области знания особенностей ВИЧ.

При средней "степени гомофобии" гей-сообщество делится примерно на несколько "лагерей". С одной стороны геи с типом 2-3, и геи с типом 4. Появляется первое определенное (но незначительное) количество геев типа 5-6. Начинает формироваться видимое гей-сообщество, становясь все более мощным и уверенным в себе и своих силах. Внутри испытывается крайний уровень напряжения. "Вылазки" редких геев типа 5-6 вызывают в обществе несопоставимую с масштабами "проблемы" бурю негодования и зачастую агрессии. От этого часто страдают геи типа 3 и 4, которые в свою очередь срывают свои обиды не на "гомофобах" (потому что они скрывают свою ориентацию от них), а на этих самых "геях-провокаторах" (с ними они не скрывают свою ориентацию). Европа периода 80-90-х годов. Россия современная. Общество взволновано этой так сказать "проблемой", но для борцов с эпидемией ВИЧ появление видимого сообщества геев решают большую проблему профилактики ВИЧ и его распространению через гомосексуальные контакты. Опять же появление геев типа 4 существенно снижает количество случайных связей в пользу более-менее стабильных с постоянными партнерами. В гей-сообществе появляется традиция и культ безопасного секса.

"Степень гомофобии" ниже среднего, но уже не низкая. Это когда геи типа 1-3 представляют редкое меньшинство, большинство геев находятся в типе 4-6. Редкие случаи типа 7, они появляются, если человек внутренне и социально уверен и свободен. Борьба гей-движения входит в свой апогей. Поскольку большинство геев начинает вести себя открыто, то уличные акции геев являются массовыми, часто по любому, даже самому мелочному поводу. Общество уже привыкает к существованию геев, потому что все больше и больше геев начинают признаваться своим родителям, близким, друзьям, знакомым, коллегам в своей гомосексуальности. А когда у среднестатистического обывателя "оказывается" существенное количество знакомых и близких с гомосексуальной ориентацией, то такие люди начинают понимать, что геи это самые обычные люди, а не, условно говоря, "Боря Моисеев в перьях", и что бороться с этим бессмысленно, а стоит принять геев такими, какие они есть. В странах с таким положением вещей начинают появляться законы, специализированные для гей-пар (законы о сожительствах, о партнерствах, о браках), потому что геи такого типа создают серьезные стабильные пары. Примеры: все западноевропейские страны сегодняшнего дня, ну и предположительно (судя по всем темпам и процессам) Россия первого десятилетия 21 века [личное мнение]. Поскольку гей-сообщество явно прощупывается и видно, то и профилактика эпидемии ВИЧ среди геев не представляет проблем, количество случайных и незащищенных связей минимизируется. Посему темпы распространения ВИЧ через гомосексуальные контакты постепенно идут на спад, приближаясь к кривой распространения ВИЧ через гетеросексуальные связи.

"Степень гомофобии" в обществе низкая. Ближе всего (но еще не совсем) к ним находятся англосаксонские общества (Британия, Скандинавия, Бенилюкс). Типы геев в основном 5-6, появляется уверенное количество геев типа 7. Здесь, как правило, общество к геям абсолютно толерантно, принимаются законы о равных браках при поддержке большинства населения. Но все же в обществе по прежнему имеется осадок недопонимания между представителями разных сексуальных ориентаций. Проблем с распространением ВИЧ среди геев практически нет. Проблема имеется в виде отголосков совсем недавней эпидемии среди геев, которая была из-за вышеописанных обстоятельств...

+бонус:

"Гомофобии нет". Все геи в типе 7. Идеальное общество, в котором геи не сегрегированны в некое гей-сообщество, отсутствуют гей-клубы и гей-прайды. Геи интегрированы в общество в совершенно равном положении, но общество изначально воспитывается в культуре понимания, что геи есть (хоть и в меньшинстве), и быть геем это также хорошо, как и быть натуралом. А инстинкты подскажут самому человеку к кому его влечет. "Выбор" некоторых юношей своими партнерами других юношей ни у кого не вызывает удивления или чего-то еще.

Вот ситуация, описанная в бонусе - это собственно и есть та модель идеального общества, к которой стремится гей-эмансипация. И для того, чтобы придти к этому, гей-сообществу и обществу в целом нужно пройти через все этапы, поступательно от уровня с "высокой гомофобией" до уровня с "низкой гомофобией". Также нужно понимать, что этот процесс сам по себе происходить не будет. Его нужно заставлять двигаться. Это делают волевые люди, пассионарии, которые осмеливаются "бросать вызов" обществу, и позволяют себе новые поведенческие нормы, которые не свойственны большинству геев в каком-либо обществе в некий исторический период. Такие люди всегда большинством геев будут не поняты, потому что они отличаются и всегда вокруг них витает ореол "портит имидж", "провоцирует" и проч. Но это уже отдельная история, об этом потом:
© GayRussia.Ru



 АНЕКДОТЫ С ПЕРЧИКОМ 

Летит BMW навоpоченная по автостpаде, тоpмозит ее мент, а в ней - подpyга такая вся из себя за pyлем... Мент ее и спpашивает:
- Откyда y тебя такая машина, ты что, х.. сосешь?
- Мyжик, а какая у тебя заpплата?
- Нy, вот столько-то...
- Так вот это ты - х.. сосешь, а я - минет делаю...


Чувак пpиходит в туpбюpо и пpосится куда-нибудь поехать.
- За 300 баксов можете в Штаты поехать!
- Да у меня нет столько.
- За 200 баксов можете во Фpанцию...
- Да и столько у меня нет.
- Hу за 100 можете в Польшу сьездить.
- И столько нет.
- А сколько у Вас?
- 1 доллаp.
- Тогда специально для Вас есть однодневный пеший сексуальный маpшpут!
- О, давайте, давайте!
- ПОШЕЛ HА Х#$!


Решил как-то царь выдать свою половозрелую, прекрасную дочь замуж. Съехались женихи (соответственно): француз, американец и русский. Царь, добрейшей души человек, им и объявляет: "Выдам я дочь за того, у кого будет член о трех метрах росту. А коль не будет у кого из вас, к завтрему, таковой елдычины, тому, апосля научных замеров, тотчас яво и отрубят!" И повели стражники женишков бедных под белы рученьки в апартаменты охраняемые. Пригорюнились они, давай по мобилам трезвонить, помощь кликать. Съехались к французу все лекари европейские, на подмогу. И давай его пичкать лекарствами разными: гормонами, анаболиками, стероидами. Как только не наращивали, что только не делали, наутро выходит француз на замеры научные, а штука евойная всего 1.45 оказалась. Тут к нему палачишка с топориком - раз, и нетути у француза достоинства мужского. Америкосик и того пуще, лекарей накликал - вся элита мировая собралась. Что только не делали с ним, даже силикон вживляли бедолаге, глядишь еще пару часиков работы и готово. Ан нет. Утро подкралось незаметно. Привели его на замеры, глядь, 2.89. И его обесчленили. А у нашего женишка мобилки-то и не оказалось. Думал он - думал, горевал - горевал, да и спать завалился. А во сне ему бог является и говорит: "Ну что Иван. Надобно-ли тебе чего?" Наш-то ему и отвечает: "Всего лишь самую малость: член о трех метрах". Бог ему и говорит: "Коли надо будет 3 метра, щелкни пальцами (щелк), а как обратно, в твой размерчик - в ладоши хлопни (хлоп)". Тут и утро наступило. Подвели его к приборам измерительным, портки сняли, да и спрашивают: "Где, мол, штука-то твоя?" А наш-то, не будь дураком, пальцами (щелк), БА! Ровно 3 метра! Тут и свадьбу сыграли. И пошли молодые в опочивальню, первой брачной ночью заниматься. Наш-то поставил принцессу к стенке рачком, отошел на три метра, на стульчик комфортно сел, достал, пальцами (щелк): - Попал?
- Не-а.
- (хлоп), (чуть подвинулся), (щелк) Попал?
- Не-а.
- (хлоп), (еще чуть подвинулся), (щелк) Попал?
- Попал!
- Ну, понеслась!!! (хлоп, щелк, хлоп, щелк, хлоп, щелк, хлоп, щелк)





ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Но тут же снова чуть не встал в ступор, когда на экране появилась порнуха. Мы ее вместе смотрели раза два всего, а тут: Веселость в гостях как-то сразу спала, все уселись на диван и кресла и снова стали пить: Свет выключили, но было заметно, что все сосредоточены на спиртном и видео: На балкон вышла... [дальше>>]
 
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Она уже чувствовала как намокает, привычно стянула нижнее белье и раздвинула ноги на заднем сидении командирской машины, полковник (30-летний видавший виды летчик) стянул галифе и вошел в любимую женщину, заставив застонать её соскучившееся по мужчине тело. Машина бешено раскачивалась на обочине, из... [дальше>>]